Вторник, 19.09.2017, 18:21
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Модутская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Структура и органы управления образовательной организации

Управление школы:

Администрация школы:

Директор  школы -  Гуляев Владимир Иванович , «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник образования РС(Я)», медаль имени А.С. Макаренко «За педагогическую доблесть», «Учитель ученических признаний».  Победитель конкурса  «Лучший директор школы РФ».

Главный бухгалтер – Попова Татьяна Робертовна

Зам.директора по УМР – Говоров Семен Михайлович, 

Зам.директора по НМР- Сандулина Елена Ивановна,  «Отличник образования РС(Я)», «Почетный работник общего образования РФ», медалью имени А.С. Макаренко «За педагогическую доблесть».

Председатель профкома – Шергина Елена Владиславовна

Формы самоуправления школы являются:

Совет школы, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет. 

 

Положения об  Управляющем совете.

10.5.3.1. Управляющий совет общеобразовательною учреждения (далее Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного  учреждения  решение  отдельных   вопросов,  относящихся   к компетенции общеобразовательного учреждения.

10.5.3.2. Совет осуществляет свою деятельность  в  соответствии  с  законами  и  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципального   образования    «Намский    улус»,   уставом   общеобразовательного учреждения, а также регламентом Совета, иным локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.

10.5.3.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

10.5.3.4.Уставом общеобразовательного учреждения предусматривается:

а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

б) компетенция Совета

10.5.3.5. Структура Совета, порядок его формирования

10.5.3.6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а)родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) работников общеобразовательного учреждения;

в)обучающихся (как правило, третьей ступени общего образования).

В состав Совета также входят, руководитель общеобразовательного учреждения и представитель учредителя, назначаемый приказом МУ «Управление образования Намского улуса».

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональные и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данною общеобразовательного учреждения (кооптирование члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении.

10.5.3.7.              Общая численность Совета определяется уставом общеобразовательного учреждения. Количество членов Совета из числа родителей не может быть не меньше 1/3 и больше ½ общего числа членов Совета;

Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета;

Остальные места в Совете занимают: руководитель общеобразовательного учреждения, представитель учредителя, представители обучающихся (не менее чем одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.

10.5.3.8. Компетенция Совета

     Основными задачами Совета являются:

А) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

Б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;

В) содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

Г) контроль за соблюдением  надлежащих условий обучения, воспитания и труда в  общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств  образовательного учреждения.

10.5.3.9. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные  в уставе образовательного учреждения;

10.5.3.10. Утверждает:

- режим занятий обучающихся;

- программу развития общеобразовательного учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий;

- положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения.

10.5.3.11. Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учыреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу образовательного учреждения; вносит  рекомендации по распределению стимулирующих выплат нерпедагогическому персоналу.

10.5.3.12. Согласовывает, по представлению руководителя образовательного учреждения:

- смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

10.5.3.13. Вносит  руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

А) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений образовательного учреждения ( в пределах выделяемых средств);

Б) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

В) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

Г) развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

10.5.3.14. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

10.5.3.15. Участвует в подготовке и утверждает публичный       (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.

10.5.3.16. Заслушивает  отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

10.5.3.17. Совет правомочен, при  наличии оснований, ходатайствовать перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п.12.7) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения.

10.5.3.18. По вопросам, для которых уставом общеобразовательного  учреждениря Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

 

10.5.4. Совет Школы – представительный, выборный орган управления Учреждением. В состав совета Школы входят: администрация Учреждения, а также избранные представители из числа учителей, представителя сельскохозяйственных предприятий,  родителей и учащихся.

В компетенцию Совета Школы входят:

организация общественной жизни Учреждения;

утверждение регламента ученического самоуправления;

решение всех вопросов, не входящих в компетенцию других органов Учреждения;

своевременная оценка работы  Учреждения и внесение коррективов  в её работу;

внесение изменений и дополнений в Положение и Устава Учреждения;

организация хозяйственной, коммерческой и предпринимательской деятельности.

10.5.5. На основании ст. 35, п. 2 Закона Российской Федерации «Об образовании» в соответствии с Уставом создается попечительский совет Учреждения:

- попечительский совет избирается на общем собрании родителей (законных представителей) Учреждения сроком на один учебный год;

- членами попечительского совета могут быть избраны родители учащихся (в  том числе учителя Учреждение, если их дети обучаются в этой школе), представители государственных органов, представители районной управы или других органов местного самоуправления, а также спонсоры и меценаты, сотрудничающие с Учреждением и заинтересованные в его развитии. Количество членов, избираемых в попечительский совет, определяется общим собранием родителей;

- попечительский совет представляет интерес родителей,  учащихся и других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждение. О своей работе попечительский совет отчитывается перед родительским собранием обучающихся не реже одного раза в год. Попечительский совет подотчетен в своей работе Совету Учреждение и общему собранию (конференцию) родителей. Общее собрание родителей обучающихся Учреждение или конференция родителей,  избранных на собраниях каждого классного родительского коллектива, контролирует работу попечительского совета. С этой целью избирается ревизионная комиссия, имеющая право на контроль за работой попечительского совета.  Количественный и персональный состав ревизионной комиссии определяется родительским собранием, либо конференцией представителей классных  родительских коллективов. Ревизионная комиссия отчитывается о проделанной работе перед общим собранием родителей не реже одного раза в год; 

- попечительский совет является одной из форм самоуправления, существующей в Учреждении. Члена попечительского совета работают на безвозмездной основе;

- на своем заседании простым большинством голосов члены попечительского совета избирают председателя попечительского совета и  секретаря;

- заседания попечительского совета проводятся по мере надобности в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания попечительского совета могут созываться по  требованию не менее половины членов попечительского совет;

- заседание попечительского совета является правомочным и его решения законным, если на заседании присутствовало не менее двух трети состава,  а за решение голосовало не менее половины списочного состава членов попечительского совета.

На заседаниях попечительского совета ведутся протоколы, которые подписываются председателем и секретарем;

- решение попечительского совета, принятые в пределах его полномочия, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц;

- попечительский совет содействует:

Организации и совершенствованию образовательного процесса;

Организации и  улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения;

Совершенствованию материально-технической базы Учреждения.

- попечительский совет определяет:

Направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств, в том числе на указание помощи обучающимся из мало обеспеченных семей и сиротам, на поддержку и стимулирование одаренных обучающихся;

Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.

Попечительский совет утверждает форму договора Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных платных образовательных услуг.

- попечительский совет контролирует:

Целевое использование внебюджетных средств администрации Учреждения;

Заслушивает отчеты о работе руководителя Учреждения по финансово-хозяйственным вопросам.

 

10.5.6.  Педагогический совет. В его состав входят учителя, мастера – производственники, председатель родительского комитета, председатель учкома, заведующий школьной библиотекой, организатор детского движения.

В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, организации учебно-воспитательного процесса, изучения и рассмотрения передового педагогического опыта в Учреждение действует педагогический совет:

а) членами педагогического совета являются все учителя и воспитатели школы, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор школы. Он назначает своим приказом секретаря педагогического совета сроком на один год.

б) педагогический совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляется протоколами. Протоколы хранятся в Учреждение постоянно.

в) педагогический совет определяет:

г) порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся  выпускных классов;

д) количество предметов для проведения итоговой аттестации выпускников в 9-х, 11-х классов;

е) условный перевод учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;

ж) оставление на второй год обучения, перевод в класс компенсирующего обучения или перевод на домашнее обучение (по усмотрению родителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;

з) перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме образовательные программы.

10.5.7. Непосредственное руководство Учреждение осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию, который принимается на работу по договору с улусным управлением образования с согласия  улусной администрации.

10.5.5.1. Директор Учреждение имеет право на:

а) представление Учреждение во всех инстанциях;

б) распоряжение имуществом материальными средствами;

в) прием на работу, увольнение и перевод сотрудников в соответствии со статьями «Закон о труде» Российской Федерации;

г) утверждение расписания и график работ;

д) издание приказов и инструкций, обязательных для выполнения всеми работниками и учащимися школы;

е) распределение учебной нагрузки (совместно с профсоюзным комитетом), установление ставок заработной платы на основе единой тарифной сетки и решения аттестационной комиссии, определяет виды доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющих средств;

ж) контроль, совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе, за деятельностью педагогов, в том числе путем посещения  уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий;

з) назначение председателей методических комиссий по предметам, секретаря педагогического совета;

и) решение других вопросов текущей деятельности школы, не отнесенных к компетенции Совета Школы и Учредителя;

к) заключает от имени Учреждение договоры, которые не наносят ущерб учебно-воспитательному процессу и здоровью детей;

л) открывает  в банках расчетные и другие счета;

м) организует обучение правил охраны труда в образовательном процессе членов коллектива.

Директор несет полную ответственность за работу Учреждение в соответствии  по ст. 32п.3.Закона Российской Федерации «Об образовании» и должностными инструкциями Министерства Образования Республики Саха (Якутия).

10.5.8.  Учреждение имеет право принимать и издавать следующие локальные акты:

а) Правила для учащихся

б) Правила внутреннего трудового распорядка.

в) Правила конкурсного приема в классы с углубленным изучением отдельных предметов.

г) Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся.

д) Положение о структурных подразделениях Учреждение.

е) Положение о фонде материального поощрения.

ж) Положение о стипендиях учащимся.

з) Инструкции по правилам по технике безопасности.

и) Должностные инструкции.

к) Приказы директора Учреждение.

л) Положение о Совете Учреждение.

м) Положение о Родительском комитете Учреждение.

Локальные акты Учреждение не могут противоречить настоящему Уставу.

При агрошколе функционируют кабинет социально-психологической службы для методической  разработки  психолого-педагогического консилиума изучение становления личности ребенка и окружающего социума.

. Положение о попечительском совете.

На основании п. 2, ст.35 Закона РФ «Об образовании» в соответствии с Уставом создается попечительский совет Учреждения.1. Общие положения

 

 

10.5.9.  Положение о родительском комитете

1. Общие положения

1.1.       Родительский комитет МОУ «Модутская средняя общеобразовательная школа агротехнологического профиля МО «Намский улус» РС (Я)» является  коллегиальным органом управления Учреждением и действует в соответствии с Уставом Учреждения.

1.2.       Родительский комитет Учреждения является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Учреждения, Советом Школы, педсоветом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством.

1.3.       Родительский комитет Учреждения создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защитой обучающихся.

1.4.       Родительские комитеты создаются и в каждом классе Учреждения как орган общественного самоуправления класса.

 

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами родительского комитета являются :

-        совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

-        защита законных прав и интересов обучающихся;

-        организация и проведении общешкольных мероприятий.

-        сотрудничество с органами управления Учреждения, администрацией по вопросам  совершенствования образовательного процесса, организации внеурочного времени учащихся;

-        участие в укреплении материально-технической базы Учреждения;

 

Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Горячая линия

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz