|
Отчеты
Анализ ВШК - скачать
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах
за 2020-2021 уч.год - скачать
Отчет по проведению Уроков науки и технологий 01.09.2021 - скачать
П
доклад
о деятельности __МБОУ «Модутская средняя общеобразовательная школа МО «Намский улус» РС(Я)»__за 2015-16 учебный год_
Создание школы и этапы становления:
1948 г.— открыта начальная школа в селе;
1965 г .— реорганизация в 8-летнюю школу;
1971 г.— открытие ЛТО – истоки трудового воспитания детей;
1987 г.— реорганизация в среднюю школу;
2000 г.— присвоение статуса агрошколы;
2000 г.— вступление в Союз агропрофилированных школ Республики Саха (Якутия);
2007 г.- введение дуального образования.
Структура школы:
Сельское муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Директор: Гуляев Владимир Иванович - обладатель медали Макаренко А.С., победитель Российского конкурса «Лучший
директор РФ» 2008 г., Отличник образования РС(Я), Почетный работник общего образования РФ, знак «Учитель ученических признаний», знак «Эффективный руководитель».
11 класс-комплектов:
На первой ступени – 4 класса
На второй ступени – 5 классов
На третьей ступени – 2 класса
В 11комплект- классах школы обучается 113 учащихся, в том числе выпускников – 7, средняя наполняемость классов – 10 человек. Школа работает в одну смену. Школа работает в режиме шестидневки. Продолжительность урока 45 минут (индивидуально для 1 класса). Начало урока в 8 часов 30 минут. Во второй половине дня проводится работа кружков, секций, студий, факультативов, индивидуальные консультации, общешкольные творческие дела и коллективные дела классов.
Органы государственно-общественного управления: Управляющий совет, попечительский совет, родительский комитет.
¢ Юридический адрес: 678389
РС /Я/ Намский улус с. Тумул
ул. Школьная, 7
¢ тел: 8-(41162)-27-647
¢ E-mail: modut@yandex.ru
¢ Сайт школы: www.namodut.ucoz.ru
ВНЕШНИЕ СВЯЗИ
• ЯГСХА
• ЯНИИСХ
• Намский педагогический колледж им. И. Е.Винокурова
• Намский лесхоз
• Институт луговодства
• ИРО и ПК
• Союз агрошкол РС (Я
Эксперименты школы:
• 1999 г. – улусный эксперимент « Школа профессиональной ориентации »
• 2000 г. – улусный эксперимент « Профориентационные работы в условиях агрошколы»
• 2003 г. – федеральный эксперимент по профессиональному и профильному обучению, как улусный ресурсный центр по
агротехнологическому профилю
• 2004 г. – кандидат на республиканскую экспериментальную площадку «Формы организации профильного обучения»
• 2008 г. – республиканская экспериментальная площадка «Информационно-комунникационная сеть как способ
интеграции и кооперации ОУ с социумом»
- 2009 г. – республиканская инновационная площадка «Животноводческо - растениеводческий центр—модель агрошколы»
Педагогический состав:
Всего учителей в школе: 28
С высшим образованием – 20, со средним-специальным образованием- 8 учителя.
Квалификационные категории:
высшая – 7 учителей
первая – 8 учителей
II, СЗД – 9 учителей
Базовая– 4 учителей
Средний возраст учителей – 46 г.
|
Реквизиты документа (акта, протокола, решения, распоряжения, договора, свидетельства, лицензии и др.), наименование предметов, тем, профессий
|
- Нормативное обеспечение
|
|
- наличие образовательного спроса и заказа участников образовательного процесса, инициативы и заинтересованности педагогического коллектива, местного органа самоуправления, муниципального органа управления образованием;
|
Начальная ступень: элективные курсы – «Я житель села»
Средняя ступень: ветеринария, растениеводство, экология
Старшая ступень: животноводство, растениеводство, экология
|
- наличие классов агрошколы, обучающихся по общеобразовательным программам агротехнологического профиля;
|
1 - 11 классы
|
- наличие инновационной деятельности, подтвержденное решением Экспертной комиссии по созданию и развитию инновационных площадок в общеобразовательных учреждениях агротехнологического профиля МО РС (Я);
|
РИП «Животноводческо-растениеводческий центр – модель агрошколы», 2009 г. МО РС(Я), закончен в марте 2016 года.
Разработка новой темы «Агрошкола как один из важных факторов развития трудовой компетенции учащихся»
|
- наличие земельных участков, прудов, обводненных карьеров, закрепленных за образовательным учреждением в порядке, установленном федеральным законодательством;
|
Пашни – 5 га, 9 га - аренда
Сенокосные угодья – 9 га, 40 га - аренда
|
- наличие сельскохозяйственной техники, тепличных хозяйств, поголовья сельскохозяйственных животных и иного имущества
|
Плуг – 1 шт
Косилка -1 шт
Трактор МТЗ-82 – 2 шт,
Самоходное шосси Т-16 – 1 шт,
Доильный аппарат 1-бидонный -2 шт.
Погрузчик ПКУ-0,8 - 1 шт.
Пресс-подборщик ПР-200 – 1 шт.
Танк охладитель открытого типа -1шт.
Бык производитель -1 шт
Коровы -6 шт
Телки -13
Бычки -6
Кобылы -2
Жеребец - 1
|
- наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности по профессиональной подготовке по профессиям.
|
Лицензия серия СЯ № 000801
Овощевод II категории
Швея II категории
Столяр II категории
Оператор ЭВМ
Электромонтажник электрических сетей
|
2. Учебно-материальная база:
|
|
3.1. наличие агротехнологических предметов и курсов в учебном плане по ступеням
|
Начальная ступень: элективные курсы – «Я житель села»
Средняя ступень: ветеринария, растениеводство, экология
Старшая ступень: животноводство, растениеводство, экология
|
3.2. оснащенность учебных классов по агротехнологическим предметам, наличие современного оборудования для лабораторной работы по химии, биологии
|
Приложение № 1,
|
3.3. разработанность учебных программ и элективных курсов по агротехнологическим предметам
|
Приложение 2
|
3.4. публикации учебно-методических разработок учителей школы по агротехнологическим предметам (специальностям)
|
- публикация в региональном издании «Как учить и учиться по новому стандарту образования: практика урока», представительство издательства «Дрофа»-2 учителя.
- Публикация уроков по ФГОС(курс Кычкиной) – 3 учителя
|
- дуальное образование (профессиональная подготовка) (наименование специальностей, какие квалифицированные документы получают выпускники?)
|
Программа начального профессионального образования
Овощевод II категории
Швея II категории
Столяр II категории
Оператор ЭВМ
Электромонтажник электрических сетей
Свидетельства о профессиональном образовании.
|
3.6. количество учащихся охваченных агропрофилированным обучением (% от общего количества учащихся школы)
|
100%
|
3. Качество результатов обучения и воспитания:
|
|
4.1. средний балл ЕГЭ по предметам физика, химия, биология (таблицы, диаграмма)
|
Приложение 3
|
4.2. общее количество выпускников, из них поступили:
|
7
|
- в ВУЗы, в т.ч.
|
|
- в ВУЗы агро-, экологической направленности
|
|
- поступили в ССУЗы, вт.ч.
|
|
- в ССУЗыагро-, экологической направленности
|
|
- поступили ПТУ
|
|
4. Кадровый состав: (только учителя биологии, химии и агропредметов)
|
|
- квалификация преподавателей по биологии, химии;
|
Учитель биологии Попова Е.И. – высшая категория;
Учитель химии Ядрихинская Д.Г. – базовая категория
|
- квалификация преподавателей, МПО по другим агропредметам;
|
Ветеринария, животноводство - I категория
Растениеводство, овощеводство – высшая,
Трактороведение - базовая
|
3. Организация трудового воспитания обучающихся
|
|
5.1. охват школьников организованным трудом и отдыхом, %;
|
100%
|
5.2. охват школьников летним трудом, %
|
81%
|
5.3. наличие семейных лагерей с фермерами (количество, охват школьников в %);
|
0
|
5.4. прохождение практики школьниками на сельскохозяйственных предприятиях (сроки, место, % охвата)
|
68
|
5.5. количество, % охвата школьников, имеющих трудовую книжку
|
10
|
5.6. наличие стационарной базы лагеря труда и отдыха (год постройки)
|
2000 года, на базе сайылыка «Титиик»
|
7. Совместная работа с другими организациями и учреждениями:
|
|
7.1. наличие социальных партнеров - научных учреждений, сотрудничающих с ОУ по договору, ФИО научного руководителя
|
- ЯГСХА, Бочкарев И.И.
- НПК, Ядреева Е.В.
|
7.2. наличие социальных партнеров - сельскохозяйственных предприятий сотрудничающих с ОУ по договору
|
к/х Сандулина.
|
7.3. состав попечительского совета
|
Суздалова М.А.- председатель, 11
|
8.Производственная деятельность агрошколы:
|
|
8.1. Валовый сбор сельскохозяйственной продукции (в тыс. руб.);
|
Молоко – 3,28 т. =98,4
Картофель – 23,384 т.= 1052, 28
Морковь -7 ц.=49
Свекла – 70 кг.=4,2
Огурцы - 270 кг.=27
Помидоры – 1000 кг.=150
Сено -89,2 т.=267,6
Овощи открытого грунта – 30 кг.=3,6
Брусника – 259,6 кг.=38,94
Шиповник –12кг.=1,8
Зелень -3кг=0,9
Лук батун -5 кг=1,5
Цветы – 588 шт.=17,64
Деловой лес -80 м3 =240
|
8.2. реализация сельхоз. продукции (в тыс. руб.);
|
Молоко – 98,4
Мясо – 153
|
8.3. объем вырученного от других видов производственной деятельности (т.р.);
|
Услуги трактора – 10,0
|
8.4. валовый доход школы от реализации продукции и услуг (в тыс. руб.);
|
641,4
|
8.5. урожайность картошки, капусты (ц/га);
|
Картофель – 29,23 ц/га
|
8.6. наименование, масса (ц.) продуктов, отпускаемых на горячее питание школьников;
|
Мясо – 5,10 ц.
Картошка –113,84 ц.
Морковь -7 ц
Свекла -0,7 ц
|
8.7. наименование, масса (ц.) заготовок мяса, рыбы;
|
Говядина -5,1 ц
|
8.8. наименование, масса (ц.) собираемых дикоросов.
|
Шиповник -12 кг
Брусника -259,6 кг
|
8.9. валовый (общий) доход школы от реализации продукции, услуг и предпринимательской деятельности (в тыс. руб.).
|
Деловой лес -80 м3 =240
|
9. Материально-техническая база:
|
|
9.1. Учебно-производственный участок, оформленный на агрошколу
|
|
- сенокосные (га);
|
9 га, 40 га - аренда
|
- пашни (га);
|
5 га, 9 га - аренда
|
- огородные (кв.м.);
|
30 соток
|
- охотничье угодье (га);
|
17 га
|
- рыболовный участок (кв.м.).
|
-
|
9.2. Учебно-подсобное хозяйство агрошколы
|
|
- молочно-товарная ферма (сайылык); (количество голов)
|
26
|
- коневодческая база; (количество голов)
|
2
|
- тепличное хозяйство; (кв.м.)
|
105
|
9.3.Учебно-опытный участок агрошколы
|
|
- наличие опытного участка вне школы (кв.м.);
|
Мини-сад «Ягодка» - 1000 кв.м.
|
Ф.И.О. руководителя опытной работы (образование, категория, педстаж);
|
Попова Е.И. высшее, 26 год
|
- краткое описание проводимых опытов;
|
|
- охват учащихся в %.
|
8
|
9.4. Учебно-техническая база агрошколы:
|
|
- наличие гаража (количество мест)
|
6 мест.
|
- наличие сельхозмашин (виды, год выпуска)
|
2 трактора МТЗ-82 2002г.,2005г.
|
- наличие учебного класса «автодело», «трактороведение»; "механизация сельского хозяйства" и др.;
|
«Автодело», «Трактороведения», «Животноводство»;
|
- наличие учебно-производственной мастерской (УПМ);
|
Столярная мастерская, коровник на 30 голов, кабинет технологии;
|
- наличие учебного класса по дополнительному, профессиональному образованию (наименование)
|
Овощевод, столяр, швея, электромонтажник электрических сетей, оператор ЭВМ.
|
9.5.База школьного предпринимательства
|
|
- предмет по предпринимательству (наименование);
|
-
|
- наличие базы по предпринимательству;
|
-
|
- направления предпринимательской деятельности школы
|
80.21.2- среднее (полное) общее образование, 01.11.2-выращивание картофеля, столовых корнеплод. И клубнеплодн.культур с высоким сод.крахм.; 01.12.1- овощеводство; 01.21 – разведение КРС; 01.22.2 –разведение лошадей, ослов и лошаков; 01.23 – разведение свиней; 01.24 – разведение сельскохозяйственной птицы; 02.02.2 – представление услуг в области лесозаготовкок ; 18.24 – производство прочей одежды и аксессуаров; 22.23 – брошюровочно-переплетная и отделочная деятельность; 22.24 – изготовление печатных форм; 45.31 – производство электромонтажных работ; 45.42 – производство столярных и плотничных работ; 80.10.3 – дополнительное образование детей.
|
наличие предприятия сельскохозяйственного направления с долевым участием агрошколы (юр. лицо)
|
СХПК «Росток».
|
|
|
|
|
Успеваемость и качество знаний по классам.
Класс
|
ФИО классных руководителей
|
Успеваемость
|
Качество
|
1
|
Ядрихинская С.Н.
|
100%
|
|
2
|
Аргунова А.А.
|
100%
|
65%
|
3
|
Софронова П.И.
|
100%
|
54%
|
4
|
Лукинова М.И.
|
100%
|
50%
|
5
|
Аммосова В.Н.
|
100%
|
33%
|
6
|
Мухина И.Г.
|
100%
|
50%
|
7
|
Ядрихинский А.А.
|
100%
|
16%
|
8
|
Протодьяконова Т.А.
|
100%
|
32%
|
9
|
Сивцева Е.И.
|
100%
|
16%
|
10
|
Попова Е.И.
|
100%
|
0%
|
11
|
Рехлясова Я.Н.
|
100%
|
43%
|
Часы выбора:
- В 5, 6, 7, 8 классах часы отведены предметам «Растениеводство», «Ветеринария». Введение данных курсов обосновывается заказом наслежного сообщества и родителей. Курсы призваны формировать навыки и качества личности как жителя и патриота села.
- В 9 классе часы отведены предметам «Экология», «Ветеринария». Введение данных курсов обосновывается заказом наслежного сообщества и родителей. Курсы призваны формировать навыки и качества личности как жителя и патриота села. И курсу «Химия».
- Распределение школьного компонента в 10 – 11 классах обусловлено задачами агрошколы для подготовки специалистов сельского хозяйства по предметам «Овощеводство», «Животноводство», «Трактороведенин», «Автодело».
Часы проектной деятельности:
- Элективный курс «Бисероплетение» в 6 классе имеет направленность на формирование навыков ручного бисероплетения..
- Элективный курс «Национальная вышивка» в 7 классе имеет направленность на формирование навыков ручной вышивки.
- Практико – ориентированный элективный курс «Макроме» в 8 классе прививает девушкам, будущим матерям, хозяйкам дома навыки работы с тканями разных фактур, структур, развивает эстетический вкус, воспитывает такие качества как экономичность, бережливость.
- Элективный курс «Дизайнер интерьера» в 9 классе имеет направленность на применение в практике традиций якутского народа по плетению из конского волоса.
- Элективные курсы «Робототехника» - развитие интереса школьников к техническому творчеству, ИКТ, ознокомление с практическим освоением робототехники, проектирования, моделирования. Развиитие интеллектуальных, индивидуальных способностей изобретения конструкций в робототехнике.
- «Юный пожарник» - формирует навыки применения специальных способов для пожарной безопасности в рамках условиях. Оказание первой помощи при ожогах. Подготовка учащихся выбору будущей профессии военно-спортивной направленности.
- Элективный курс «Дом который построил Менделеев» предназначена для учащихся 7 класса с целью углубленного обучения и глубокого проникновения в смыла периодического изменения свойств химических элементов и сформулировать периодический закон на уровне современных знаний.
- Элективный курс «Растворы» для учащихся 8 класса углубленное изучение темы растворы, подготовить учащихся к ЕГЭ
- Элективный курс «Химия вокруг нас» в 9 классе углубленное изучение предмета химии в агротехнологическом направлении.
- Элективный курс «Экология» в 5 – 8 классах призван развивать экологическую культуру обучающихся.
Внеаудиторная деятельность по ФГОС НОО:
Духовно-нравственное направление: я житель села, тыл хонуута, обугэугэЬэ, я исследователь
Социальное направление: час общения, светофорик, азбука вежливости
Общеинтеллектуальное направление: логика, занимательная математика, веселый счет, веселая грамматика, занимательная грамматика, грамотейка, читайка
Общекультурное направление: начальное моделирование, умные пальчики, волшебные пальчики, танцевальный
Спортивно-оздоровительное направление: час здоровья.
Профильное обучение
- Профильное обучение поддерживаетсяВ 6, 7, 8 классах часы отведены предметам «Экология», «Биология», «Химия». Введение данных курсов обосновывается агротехнологическим профилем школы, заказом наслежного сообщества и родителей. Курсы призваны формировать навыки и качества личности как жителя и патриота села.
- В 9-11 классах часы отведены предметам «Экология», «Животноводство», «Химия». Введение данных курсов также обосновывается агротехнологическим профилем школы, заказом наслежного сообщества и родителей.
Агротехнологический профиль поддерживают спецкурсы и кружки с сельскохозяйственным направлением:
В начальном звене: кружки - «Я житель села»
В среднем звене: кружки – «Ветеринария», «Растениеводство», “Мир растений”, предмет «Экология» в общеобразовательные предметы вводятся агрокомпоненты.
В старшем звене: спецкурцы – «Основы животноводства», «Основы растениеводства», «Овощеводство», предмет «Экология», в общеобразовательные предметы вводятся агрокомпоненты.
С 8 – 11 класс ведется дуальное образование по специальностям:
«Швея», «Столяр», «Электромонтажник освещения и осветительных сетей», «Овощевод», «Оператор ЭВМ». По итогам обучения учащиеся сдают квалификационные экзамены, получают свидетельства о начальном профессиональном образовании. В 2015-16 уч. год получили свидетельства 7 выпускников по специальности «Швея», «Овощевод».
Электронный мониторинг:
Для создания разноуровневого мониторинга предметных достижений, формирования учебных навыков школа приняла участие в Республиканских дистанционных мониторинговых мероприятиях:
- Of – Line тестирование учащихся 3 – 8, 10 классов по математике, русскому языку, родному языку. ЦМКО РС(Я);
- Тренировочные тесты, диагностические работы всероссийской системы Statgrad.
- ВПР в 4 классах
Распространение педагогического опыта
Участие педагогов на педагогических чтениях, семинарах, научно - практических конференциях различного уровня;
Всероссийский образовательный форум (С.Петербург) конкурс «Лучшая сельская школа» о работе школы. Сандулина Е.И.
Региональный мастер-класс «Игра как средство развития метапредметных умений» Бугаева А.И.
3 улусная Макаренковские чтения на тему «Организация патриотического воспитания» Иванова А.Е., сертификат
Макаровские чтения: Аммосова Виктория Николаевна, педагог психолог тема доклада «Конфликт в коллективе» – 3 место;
Бугаева Альбина Ивановна, МПО по животноводству тема доклада «Игра, как средство развития метапредметных умений» – 2 место;
Кривошапкина Рассветлана Алексеевна, учитель якутского языка и литературы тема доклада «Хаартысканыуруоккатуттуу»– 1 место;
Конкурс МПО, в рамках съезда союза агрошкол: открытый интегрированный урок «Двигатель внутреннего сгорания» Платонов А.А., Попов В.Н.
Республиканский конкурс интегрированных агроуроков, посвященных году Кино, благоустройства, юбилею И.Е. Винокурова
«Создание спортивной площадки современного типа – площадь прямоугольника» - Сандулина Е.И., Сандулин Н.Н., сертификат.
«Особенности строения млекопитающих» - Попова ЕИ., Бугаева А.И., сертификат.
«Дизайнерский подход к созданию кашпо из вторсырья» - Иванова А.Е., Захарова Т.Н., сертификат
участие на мероприятиях по проекту «Лучшие учителя Энсиэли-педагогам улуса» - Сандулина Е.И., Попов В.Н., Ядрихинский А.А., Мухина И.Г., Кутукова А.Н.
Публикации;
Мухина И. Г. - публикация в региональном издании «Как учить и учиться по новому стандарту образования: практика урока»,справка;
Кривошапкина Р. А. - публикация в региональном издании «Как учить и учиться по новому стандарту образования: практика урока» - справка о подтверждении публикации, март 2016
Участие педагогов в профессиональных конкурсах;
- Участие на Всероссийском диктанте по географии. Октябрь 2015 г.
- Участие на улусномфоруме учителей победителей - ПНПО
- Участие на 3 улусных Макаренковских педагогических чтениях «Наследие А. С. Макаренко в воспитании молодежи». Март 2016.
- Участие на методическом турнире учительских команд «Открытой школе – новые технологии образования» апрель 2016.
- Участие на XIVМеждународном конкурсе имени А.С. Макаренко
Участие педагогов в деловой игре «Профи учитель». – 100 % . Рейтинг школы – 76.
Республиканский конкурс интегрированных уроков с агрокомпонентами с. Модут
- Захарова Т.Н., Иванова А.Е. «Дизайнерское оформление кашпо из втор сырья»
- Сандулина Е.И., Сандулин Н.Н. «Площади фигур. Рассчет современной детской площадки»
- Бугаева А.И., Попова Е.И. . «Млекопитающие»
Конкурс «Лучший мастер агрошколы» с. Рассолода, М егино-Кангаласского улуса.
Попов В.Н., МПО по автоделу, трактороведению
Сельскаяпедярмарка 2016 г с. Черкеех, Таттинский улус.
Проекты
- Сандулина Е.И. Бугаева А.И., Попова Е.И., Иванова А.Е., Сандулин Н.Н. «Агрошкола, как один из факторов развития социально трудовых компетенций учащихся».
Все получили сертификаты распространения опыта.
Российский конкурс:
- Сандулина Е.И. «Лучшая сельская школа 2016» г. Санкт Петербург, победитель диплом
.
Инновационная работа школы основана на работах:
- Агрошкола, СХПК «Росток»;
Учителями школы введены в учебно-тематический план 15% агрокомпонента.
Производственная работа школы разделена на летнее - работа растениеводческого трудового лагеря «СаЬар5а», производственной механизированной бригады сенокосчиков, работа животноводческого сайыылыка «Росток», и в учебное время работа коровника школы, осенняя и весенняя сельскохозяйственные практики коллектива школы, субботники по уборке территории школы, наслега, заготовка льда для столовой школы, одиноким женщинам, пенсионерам, молодым учителям, и по усмотрению годового плана работы, тимуровские работы ветеранам труда, тыла, пенсионерам, экологические десанты, озеленение территории, производственная практика по получению 5 профессий по начальной профессиональному образованию.
- Дуальное образование в школе.
В школе ведется начальное профессиональное обучение по 4 профессиям: швея, столяр, оператор ЭВМ, овощевод. В этом году профессию овощевода и швеи получат 7 выпускников школы.
С начала учебного года ведутся работы на получение лицензии по профессиям тракторист, автодела. Выделен земельный участок под трактородром, автодром, оснащен кабинет автодела.
- РЭП «Животноводческо-растениеводческий центр - модель агрошколы » данный проект защищен в 2009 году в министерстве образования РС(Я) под председательством Никифоровой Евдокии Павловны. И завершен в марте 2016 года в с. Борогонцы Усть-Алданского улуса экспертной комиссией РЭП РС(Я) по председательством Ершовой Нины Васильевны; представлен другой проект «Агрошкола как один из важных факторов развития трудовой компетенции учащихся», который рекомендован на проработку, данный проект будет представлен в педагогической ярмарке 2016 года в Таттинском улусе с. Черкех.
- Повышение квалификационной категории учителей;
Проходят по плану школы и по личным заявлениям. В этом году
№
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Квалификация
|
1
|
Захарова Туйаара Николаевна
|
Учитель изо и черчения
|
СЗД от 28.01.16
|
2
|
Платонов Айсен Артемович
|
Учитель физики
|
СЗД от 11.03.16
|
3
|
Васильев Степан Васильевич
|
Учитель технологии
|
СЗД от13.05.16
|
4
|
Говоров Семен Михайлович
|
Педагог доп.образования
|
1 от 28.12.15
|
5
|
Ядрихинская Светлана Никитична
|
Учитель начальных классов
|
1 от 28.12.15
|
6
|
Кривошапкина Рассветлана Алексеевна
|
Учитель якутского языка и литературы
|
Высшее от 2.03.16
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Горячая линия
Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38
"Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28
"Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788
Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19
Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48;
Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364
|