Суббота, 18.11.2017, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Модутская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14

Информация

Санбюллетень по гриппу

      Грипп – острое инфекционное заболевание с воздушно-капельным механизмом передачи возбудителя болезни. Для гриппа характерно острое начало болезни с выраженной интоксикацией и поражением дыхательных путей.

О вирусе гриппа

     По данным Всемирной Организации здравоохранения ежегодно в мире гриппом болеет каждый 3-й – 5-й ребенок и 5-й – 10-й взрослый. Сезонные эпидемии возникают ежегодно в осенне-зимний период. Основной источник инфекции - заболевший человек распространяющий инфекцию в своем окружении.

      Восприимчивость людей к вирусам гриппа абсолютна. Наиболее высокие показатели заболеваемости в эпидемические подъемы приходятся на детей и население ранних возрастов. К группам высокого риска относятся: - младенцы (новорожденные) и дети младше 2-х лет - беременные женщины - лица с хронической патологией органов дыхания, включая бронхиальную астму, хроническими заболеваниями сердечнососудистой системы - лица с нарушением обмена (сахарный диабет, ожирение), патологией почек, заболеваниями органов кроветворения, иммуносупрессией, вызванной, в том числе, лекарственными средствами или ВИЧ - лица старше 65 лет.

Первые признаки гриппа

      Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С– 40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни.

      Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины. Поражение нервной системы при гриппе связано с токсическим действием вируса, вызывающим функциональные расстройства до серозного менингита и менингоэнцефалита. Поражение нервной системы чаще развивается на 3–5–е дни болезни: появляются сильная головная боль, рвота, судороги, изменение сознания.

       Основной стратегией при лечении гриппа является ранняя противовирусная терапия: чем раньше будет начат прием противовирусных препаратов, тем меньше риск развития тяжелых осложнений, которые при гриппе могут присоединяться уже в первые сутки болезни. Продолжительность лихорадки более 5 суток может свидетельствовать о присоединении осложнений.

Вакцинация от гриппа

       Это наиболее эффективная мера борьбы с гриппом. Вакцинация позволяет снизить риск заболевания и осложнений, а также заболеваемость в обществе в целом. Современные вакцины инактивированные, субъединичные не содержат «живой» вирус и относятся к наиболее безопасным и эффективным. Вакцина стимулирует образование в организме человека антитела против вируса гриппа. Весь спектр гриппозных вакцин прошел регистрацию в России и разрешен к применению. В рамках национального проекта «Здоровье» Минздравсоцразвития России ежегодно перед началом сезонного подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ организует проведение иммунизации против гриппа лиц, относящихся к группам риска. Противогриппозные вакцины безопасны и обладают высокой эффективностью с точки зрения профилактики гриппа и его развития осложнений. Вакцинация снижает частоту заболеваемости гриппом в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений. Перед проведением прививки каждого прививаемого осматривает медицинский работник. В 2010 году бесплатно вакцинируются (за счет федерального бюджета) контингенты риска по инфицированию и осложнениям: дети, лица старшего возраста, работники медицинских, образовательных учреждений и сферы услуг

 

 

 

http://oo10.mail.yandex.net/static/9cd554639bb74c8b917b4de0328b2fdb/tmprNkgwV_html_m57a325e7.jpgСАХА РЕСПУБЛИКАТА                                                                                    РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МОДУТ  ОРТО                                                                        МОДУТСКАЯ СРЕДНЯЯ

  ОСКУОЛАТА                                                                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА                                            

                                                          

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

678389 Нам улууЬун                                                                                                                   678389 Намский улус

Модут боЬ. Школьнай  уул. 7                                                                                                   с. Модут ул. Школьная, 7

Телефон: (262) 27-6-47                                                                                                               телефон: (262) 27-6-47

 

 

План работы по половому воспитанию родителей и учащихся

На 2015-2016 уч. год

Формы нравственно-полового воспитания

учащихся

Участники

Дата

Ответственные

Работа с педагогическим коллективом

1

Разработка плана по половому воспитанию

 

До ноября 2015 г.

Зам.дир.по ВР,

Психолог

2

Семинары для классных руководителей и учителей предметников:

«В помощь классному руководителю» (Методические рекомендации по организации работы по половому воспитанию учащихся).

Лекции:

Профилактика отклонений в поведении и нравственном развитии школьников и т.д.

 

Два раза в год

Психологический центр

3

Рассмотрение темы на уроках биологии

 

ноябрь

Учитель биологии

1-4 классы

1

Беседы :

Уход за телом

Уход за волосами

Красивые ногти

Культура одежды

Уход за кожей лица

Соблюдать режим дня

Личная гигиена

Правильное питание

Режим сна

Вредные привычки

1-4

Один раз в месяц

Психолог

2

Веселые старты «Мама, папа, я – вместе дружная семья»

1-4

апрель

По плану кл. рук. и учителя физкультуры

3

Уроки нравственности:

- Уважительное отношение детей к пожилым людям, маме, папе, учителям, медицинским работникам.

-Значение дружной семьи, дружного класса.

- О дружбе и откровенности с родителями.

- Умение вести себя дома, в школе, на улице, в общественных местах.

- Понятие о счастье. Радость и горе.

1-4

В течение года

Классные руководители, психолог

4

Дружба девочек и мальчиков

1-4

Раз в четверть

Психолог

5-8 классы

1

Беседы для девочек:

- выносливость девичьего организма к физическим нагрузкам

- о развитии девочки (девушки)

- гигиена тела

- половое созревание

- понятие о половой зрелости

- ранние половые связи и их последствия

- венерические заболевания

5-8

Раз в четверть

Классные руководители, врач (по отдельному плану)

2

Беседы для мальчиков:

- развитие мальчика

- гигиена тела

- половое созревание

 - понятие о половой зрелости

- ранние половые связи и их последствия

- венерические заболевания

5-8 классы

Раз в четверть

Классные руководители, врач (по отдельному плану)

3

Работа книжной выставки «Поговорим о любви»

5-8

Апрель

Библиотекарь

4

Классный час: О дружбе и любви

5-8

Март

Классные руководители

5

Классный час с приглашением мам: Мама. Милая мама.

5-8

Март

Классные руководители

6

Как трактует слово «любовь» классическая литература. Чтение и обсуждение примеров из литературы

5-8

Февраль

Учителя литературы

7

Беседа-консультация врача: О взаимоотношениях между юношами и девушками

5-8

Май

Врач, психолог

8

Уроки нравственности:

- доблесть мальчика, юноши, мужчины – в мужественной доброте, а не во власти, жестокости

- девичья прелесть – не в подражании поведению мальчиков, а в скромном достоинстве, мягкой вежливости, чистоплотности и аккуратности

- зрелость физическая. Душевная. Социальная.

5-8

В течение года

Классные руководители, психолог

9

Этика и психология семейной жизни. Классный час

5-8

Декабрь

Классные руководители

10

Гинекологические и урологические заболевания

5-8

Январь

Врач

11

Биологические различия в строении мальчика и девочки в соответствии с физиологическими функциями материнства и отцовства в будущем.

Развитие мальчиков и девочек в переходном возрасте.

5-8

Апрель

Врач, учитель биологии

12

Закаливание организма

5-8

Сентябрь

Учителя физкультуры

9-11 классы

1

Влияние алкоголизма табакомании и наркомании на потомство

9-11

Ноябрь

Психолог

2

Нравственные основы семьи. Классный час

9-11

Октябрь

Классные руководители

4

Уроки нравственности - «Откровенный разговор»

- физиология человека

- у порога самостоятельной жизни

- дружба юношей и девушек

- счастье материнства

- пути профилактики СПИДа

9-11

В течение года

Классные руководители, психолог

5

Лекции для девушек:

- нежелательная беременность

- профилактика гинекологических заболеваний

- общая и специфическая гигиена

 

9-11

В течение года

 

Врач (по отдельному плану)

Работа с родителями

1

Роль родителей в организации досуга

1-4

Сентябрь

Зам.по ВР

2

Санитарно – гигиеническое обучение и физическое воспитание учащихся

1-4

Октябрь

Психолог

3

Воспитание чувства любви

9-11

Январь

Психолог

4

Степень участия отца и матери в воспитании детей

1-11

В течение года

Классные руководители

5

Трудный возраст

1-11

В течение года

Психолог

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Горячая линия

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz