Форма 1
В Совет профилактики МБОУ СОШ № __
Представление
на постановку на внутришкольный учет несовершеннолетнего,
находящегося в социально опасном положении
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _________________ Класс ________________________________________
Домашний адрес ______________________________________________________________
Данные о родителях:
Мать _________________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец _________________________________________________________________________
Место работы __________________________________________________________________
Основание постановки на внутришкольный учет: пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции ___________________________________________________________________________
(указать конкретно)
Информация о проделанной работе с семьей, ребенком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат):__________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе ______________
Социальный педагог ______________
Классный руководитель _____________
«_____»__________20__ г.
Решение Совета профилактики ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Председатель: ____________ / ________/
«____» ______________ 20____г.
Форма 2
Социально-педагогическая характеристика
обучающегося, находящегося в социально опасном положении
Ф.И. учащегося _________________________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________________
Школа №___________________ класс ________________________________________
Домашний адрес________________________________________________________________
Контактный телефон: д.т.___________________, сотовый _____________________________
Основание постановки на учет ____________________________________________________
С какого времени ребенок учится в данной школе___________________________________
Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ______________________________
_______________________________________________________________________________
Положение ребенка в классе (данные социометрии), взаимоотношения с коллективом сверстников _______________________________________________________________________
Учебная деятельность (как успевает; если отстает, то по каким предметам; отношение к учебе, оставался ли на второй год) _________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Отношение к труду, к общественно-полезной работе (как проявляет себя в различных видах труда, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку или является только исполнителем). Уважает или нет труд других людей. Какой вид труда предпочитает: учебный, общественную работу, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям:___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Взаимоотношения ребенка с учителями ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье. Имеются ли отклонения в поведении кого-нибудь из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость и т.д.)________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, распорядительность, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, прямота и принципиальность, скромность, требовательность к себе и другим или исполнительность, лживость, эгоистичность, нетребовательность к себе, нескромность, тщеславие, негативизм, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Какова самооценка? Указать типичные случаи нарушения дисциплины. Имеет ли дурные привычки, наклонности (курит, пьет, принимает наркотики, с какого времени)________________________________________________________________________
С кем дружит (фамилия, имя, возраст, чем интересуется): _____________________________
_______________________________________________________________________________
Входит ли в уличную группу (каков ее характер) или связи ограничиваются классом, улицей, двором____________________________________________________________________
Организация внеучебной деятельности (участие в кружках, секциях, студиях, занимается музыкой, прочие увлечения) ______________________________________________________
Референтное лицо для ребенка в семье _____________________________________________
Референтное лицо для ребенка вне семьи ___________________________________________
Тип воспитание в семье: строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенка взрослыми членами семьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, другое__________________________________________________________________
(указать что именно)
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________200___г.
Форма 3
Информационная карточка несовершеннолетнего,
находящегося в социально опасном положении
1 . Образовательное учреждение _________________________________________________
2. Класс ____________________________________________________________
3.Фамилия_______________Имя _________________ Отчество________________________
4. Дата рождения _______________________________________________________________
5. Место регистрации____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
6. Место фактического проживания (почтовый адрес) ________________________________
_______________________________________________________________________________
7 Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком) -инвалидом.
8. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия __________________ Имя _______________ Отчество __________________
Место работы: __________________________________________________________________
Отец: Фамилия __________________ Имя _______________ Отчество __________________
Место работы: __________________________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия _____________ Имя _____________ Отчество ____________
Место работы: __________________________________________________________________
9. Сведения о других членах семьи:
Ф.И.О. |
Год рождения, родство |
Род занятий |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Состоит на учете ____________________________________________________________
(указать орган системы профилактики безнадзорности и правонарушений н/л, причины, дата постановки)
11. Основания и дата постановки на внутришкольный учет (пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции) __________________________________________________________________ (указать конкретно)
12. Основания и дата снятия с внутришкольного учета (пункт 2.7. настоящей Инструкции)
_______________________________________________________________________________
(указать конкретно)
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________20__ г.
Форма 4
Учетная карта несовершеннолетнего,
находящегося в социально опасном положении
Учащийся _____________________________________________________
Сведения, полученные из органов и учреждений системы профилактики |
||||
№ п/п |
Дата поступления информации и источник |
Краткое содержаниеинформации |
Принятые меры |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальный педагог _________________
Классный руководитель _________________
«___»___________200 г.
Форма 5
У Т В Е Р Ж Д А Ю:
Директор МБОУ СОШ № ____________
«______» _________________ 20 __ год
Индивидуальная программа
педагогической и социально-педагогической помощи, психологического
сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении
Фамилия_______________имя___________________отчество______________
Социально- педагогическая и психологическая диагностика
Дата |
Специалист |
Наименование диагностики |
Заключение и рекомендации |
Примечание |
||||||
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
||||||
Консультирование |
||||||||||
Дата |
Специалист |
Причина обращения Характер консультации, тематика |
Результат |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Учебно-воспитательная деятельность |
||||||||||
Дата |
Специалист |
Форма организации деятельности |
Результат |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Работа с семьей |
||||||||||
Дата |
Форма работы |
Исполнитель |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики |
||||||||||
Дата |
Содержание деятельности |
Результат |
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
Заместитель директора по воспитательной работе _______________
Социальный педагог _______________
Классный руководитель _______________
«___»___________20 г.
Форма 6
В Совет профилактики МБОУ СОШ № ____
Представление
на снятие с внутришкольного учета несовершеннолетнего,
находящегося в социально опасном положении
Фамилия ________________имя _____________отчество_________________________
год рождения _______________, класс ____________________,
состоящего на внутришкольном учете_________________________________________
(дата постановки, основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:
_________________________________________________________________________
_____________________________________ с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с внутришкольного учета на основании ____________________
( указать конкретно)
Заместитель директора по воспитательной работе _____________
Социальный педагог _____________
Классный руководитель _____________
«_____»__________20__ г.
Решение Совета профилактики:___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Председатель: ____________ / ________/
«______» ______________ 20_ г.
Форма 7
В Совет профилактики МОУ СОШ № ____
Представление
на постановку на внутришкольный учет семьи, находящейся в социально опасном положении
Мать (Ф.И.О.)____________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О.)___________________________________________________________________
Опекун (попечитель) (Ф.И.О.)______________________________________________________
Адрес фактического проживания ___________________________________________________
Адрес регистрации________________________________________________________________
Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, малообеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком)-инвалидом.
Сведения о других членах семьи
Ф.И.О. |
Год рождения, родство |
Род занятий |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание постановки на внутришкольный учет: (пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции)
________________________________________________________________________________
(указать конкретно)
Информация о проделанной работе с семьей, ребенком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат): ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________20_ г.
Решение Совета профилактики: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Председатель: _________________ / ________/
«_____» ______________ 20______г.
Форма 8
Информационная карточка
семьи, находящейся социально опасном положении
Основания и дата постановки на внутришкольный учет ____________________________
____________________________________________________________________________
Мать _______________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________
Отец_______________________________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Брак родителей зарегистрирован / не зарегистрирован
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Место работы (на пенсии)____________________________________________
Сведения о других членах семьи
Ф.И.О., |
Год рождения, родство |
Род занятий |
Примечания |
|
|
|
|
Семья фактически проживает по адресу:_________________________________
Место регистрации___________________________________________________
Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, малообеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком)-инвалидом
Жилищно-бытовые условия (на основании акта обследования)________________________
______________________________________________________________________________
Семья имеет:
Общий доход _______________________________________________________________
Источник дохода: зарплата, детское пособие, пособие по потере кормильца, пенсия по инвалидности (возрасту), другие доходы
Оказание различной социальной помощи и поддержки _______________________________
_______________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________20_ г.
Форма 9
Учетная карта семьи,
находящейся в социально опасном положении
Семья _________________________________________________________
Сведения, полученные из органов и учреждений системы профилактики |
||||
№ |
Дата поступления информации и источник |
Краткое содержание информации |
Принятые меры |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора по воспитательной работе _________________
Социальный педагог _________________
Классный руководитель _________________
«___»___________20___ г.
Форма 10
В Совет профилактики МОУ СОШ № ____
Представление
на снятие с внутришкольного учета семьи, находящейся
в социально опасном положении
Семья _______________________________________________________________________
Мать ________________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________
Опекун (попечитель)___________________________________________________________
Адрес проживания семьи_______________________________________________________
Дата постановки, основание ____________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы________________________________________________________, а также с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с внутришкольного учета на основании п. 2.7 настоящей Инструкции _________________________________________
(указать конкретно)
предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________20___
Решение Совета профилактики: _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Председатель: ____________ / ________/
«______» _____________ 20___г.
Форма Инф – 1
Сведения о семьях, находящихся в социально опасном положении
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
Домашний адрес |
Основание постановки на учет |
Ф. И. детей |
Дата рождения |
Место учебы |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
итого: семей - ______, в них детей дошкольного возраста ____, учащихся - _____, прочее - ______ состоят на учете КДН и ЗП ______________
|
Форма Инф – 2
Отчет классного руководителя о посещаемости занятий учащимися _________ класса
С «_____» ________________ по «_____»__________________2016 года.
дата |
Ф.И. ученика |
причина отсутствия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет сдается еженедельно, в субботу.
Подпись ___________________________ /____________________/
Дата «_____» __________________ 2016г.
Таблица учета пропусков (исполнение ФЗ № 120)
3 неделя 16-21 ноября 2015г.
неделя месяц 16-21.11. 2015г.
|
класс |
колич. пропущенных |
количество обучающихся пропускающих учебные занятия по уважительной причине (Ф.И. учащихся) |
количество обучающихся, освобожденных по приказу (Ф.И. учащегося) |
количество обучающихся пропускающих учебные занятия без уважительной причины (не уважит.) (Ф.И. учащихся) |
Учащиеся требующие адм. контроля (Ф.И. учащегося) |
|
дней |
уроков |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет сдается еженедельно, в субботу
Подпись классного руководителя /___________________/
Дата «____»____________ 2015г.