Меню сайта
|
Формы,бланки
Форма 1
В Совет профилактики МБОУ СОШ № __
Представление на постановку на внутришкольный учет несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________ Дата рождения _________________ Класс ________________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________
Данные о родителях: Мать _________________________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________________ Отец _________________________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________________ Основание постановки на внутришкольный учет: пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции ___________________________________________________________________________ (указать конкретно)
Информация о проделанной работе с семьей, ребенком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат):__________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе ______________
Социальный педагог ______________
Классный руководитель _____________ «_____»__________20__ г.
Решение Совета профилактики ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Председатель: ____________ / ________/ «____» ______________ 20____г.
Форма 2 Социально-педагогическая характеристика обучающегося, находящегося в социально опасном положении
Ф.И. учащегося _________________________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________________________ Школа №___________________ класс ________________________________________ Домашний адрес________________________________________________________________ Контактный телефон: д.т.___________________, сотовый _____________________________ Основание постановки на учет ____________________________________________________ С какого времени ребенок учится в данной школе___________________________________ Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ______________________________ _______________________________________________________________________________ Положение ребенка в классе (данные социометрии), взаимоотношения с коллективом сверстников _______________________________________________________________________ Учебная деятельность (как успевает; если отстает, то по каким предметам; отношение к учебе, оставался ли на второй год) _________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Отношение к труду, к общественно-полезной работе (как проявляет себя в различных видах труда, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку или является только исполнителем). Уважает или нет труд других людей. Какой вид труда предпочитает: учебный, общественную работу, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям:___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Взаимоотношения ребенка с учителями ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье. Имеются ли отклонения в поведении кого-нибудь из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость и т.д.)________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, распорядительность, общительность, отзывчивость, правдивость, настойчивость, самокритичность, прямота и принципиальность, скромность, требовательность к себе и другим или исполнительность, лживость, эгоистичность, нетребовательность к себе, нескромность, тщеславие, негативизм, трусость, отсутствие самолюбия, гордости, излишняя застенчивость. Какова самооценка? Указать типичные случаи нарушения дисциплины. Имеет ли дурные привычки, наклонности (курит, пьет, принимает наркотики, с какого времени)________________________________________________________________________ С кем дружит (фамилия, имя, возраст, чем интересуется): _____________________________ _______________________________________________________________________________ Входит ли в уличную группу (каков ее характер) или связи ограничиваются классом, улицей, двором____________________________________________________________________ Организация внеучебной деятельности (участие в кружках, секциях, студиях, занимается музыкой, прочие увлечения) ______________________________________________________ Референтное лицо для ребенка в семье _____________________________________________ Референтное лицо для ребенка вне семьи ___________________________________________ Тип воспитание в семье: строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенка взрослыми членами семьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, другое__________________________________________________________________ (указать что именно)
Заместитель директора по воспитательной работе __________________ Социальный педагог __________________ Классный руководитель __________________ «_____»__________200___г. Форма 3
Информационная карточка несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении
1 . Образовательное учреждение _________________________________________________ 2. Класс ____________________________________________________________ 3.Фамилия_______________Имя _________________ Отчество________________________ 4. Дата рождения _______________________________________________________________ 5. Место регистрации____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 6. Место фактического проживания (почтовый адрес) ________________________________ _______________________________________________________________________________ 7 Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком) -инвалидом. 8. Сведения о родителях: Мать: Фамилия __________________ Имя _______________ Отчество __________________ Место работы: __________________________________________________________________ Отец: Фамилия __________________ Имя _______________ Отчество __________________ Место работы: __________________________________________________________________ Опекун (попечитель): Фамилия _____________ Имя _____________ Отчество ____________ Место работы: __________________________________________________________________ 9. Сведения о других членах семьи:
10. Состоит на учете ____________________________________________________________ (указать орган системы профилактики безнадзорности и правонарушений н/л, причины, дата постановки)
11. Основания и дата постановки на внутришкольный учет (пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции) __________________________________________________________________ (указать конкретно) 12. Основания и дата снятия с внутришкольного учета (пункт 2.7. настоящей Инструкции) _______________________________________________________________________________ (указать конкретно)
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________ «_____»__________20__ г.
Форма 4Учетная карта несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении
Учащийся _____________________________________________________
Социальный педагог _________________
Классный руководитель _________________
«___»___________200 г.
Форма 5
У Т В Е Р Ж Д А Ю: Директор МБОУ СОШ № ____________ «______» _________________ 20 __ год
Индивидуальная программа педагогической и социально-педагогической помощи, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении
Фамилия_______________имя___________________отчество______________ Социально- педагогическая и психологическая диагностика
Заместитель директора по воспитательной работе _______________
Социальный педагог _______________
Классный руководитель _______________
«___»___________20 г.
Форма 6
В Совет профилактики МБОУ СОШ № ____
Представление на снятие с внутришкольного учета несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении
Фамилия ________________имя _____________отчество_________________________ год рождения _______________, класс ____________________, состоящего на внутришкольном учете_________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:_________________________________________________________________________ _____________________________________ с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с внутришкольного учета на основании ____________________ ( указать конкретно)
Заместитель директора по воспитательной работе _____________
Социальный педагог _____________
Классный руководитель _____________
«_____»__________20__ г.
Решение Совета профилактики:___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Председатель: ____________ / ________/ «______» ______________ 20_ г.
Форма 7
В Совет профилактики МОУ СОШ № ____
Представление на постановку на внутришкольный учет семьи, находящейся в социально опасном положении
Мать (Ф.И.О.)____________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О.)___________________________________________________________________ Опекун (попечитель) (Ф.И.О.)______________________________________________________ Адрес фактического проживания ___________________________________________________ Адрес регистрации________________________________________________________________ Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, малообеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком)-инвалидом. Сведения о других членах семьи
Основание постановки на внутришкольный учет: (пункт 2.4.1., 2.4.2. настоящей Инструкции) ________________________________________________________________________________ (указать конкретно)
Информация о проделанной работе с семьей, ребенком классным руководителем, социальным педагогом (указать дату и мероприятие, результат): ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________20_ г.
Решение Совета профилактики: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Председатель: _________________ / ________/
«_____» ______________ 20______г.
Форма 8
Информационная карточка семьи, находящейся социально опасном положении
Основания и дата постановки на внутришкольный учет ____________________________ ____________________________________________________________________________ Мать _______________________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________ Отец_______________________________________________________________________ Место работы________________________________________________________________ Брак родителей зарегистрирован / не зарегистрирован Опекун (попечитель)__________________________________________________ Место работы (на пенсии)____________________________________________ Сведения о других членах семьи
Семья фактически проживает по адресу:_________________________________ Место регистрации___________________________________________________
Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, одинокая мать, вдовец/вдова, обеспеченная, малообеспеченная, опекунская, родители в разводе, семья вынужденных переселенцев, семья беженцев, семья с родителем (ребенком)-инвалидом
Жилищно-бытовые условия (на основании акта обследования)________________________ ______________________________________________________________________________
Семья имеет: Общий доход _______________________________________________________________ Источник дохода: зарплата, детское пособие, пособие по потере кормильца, пенсия по инвалидности (возрасту), другие доходы Оказание различной социальной помощи и поддержки _______________________________ _______________________________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________
«_____»__________20_ г.
Форма 9 Учетная карта семьи, находящейся в социально опасном положении
Семья _________________________________________________________
Заместитель директора по воспитательной работе _________________
Социальный педагог _________________
Классный руководитель _________________
«___»___________20___ г.
Форма 10
В Совет профилактики МОУ СОШ № ____
Представление на снятие с внутришкольного учета семьи, находящейся в социально опасном положении
Семья _______________________________________________________________________ Мать ________________________________________________________________________ Отец ________________________________________________________________________ Опекун (попечитель)___________________________________________________________ Адрес проживания семьи_______________________________________________________
Дата постановки, основание ____________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы________________________________________________________, а также с учетом мнения органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних считаем необходимым снять с внутришкольного учета на основании п. 2.7 настоящей Инструкции _________________________________________ (указать конкретно) предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять.
Заместитель директора по воспитательной работе __________________
Социальный педагог __________________
Классный руководитель __________________ «_____»__________20___
Решение Совета профилактики: _________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Председатель: ____________ / ________/ «______» _____________ 20___г.
Форма Инф – 1
Сведения о семьях, находящихся в социально опасном положении
Форма Инф – 2
Отчет классного руководителя о посещаемости занятий учащимися _________ класса С «_____» ________________ по «_____»__________________2016 года.
Отчет сдается еженедельно, в субботу.
Подпись ___________________________ /____________________/ Дата «_____» __________________ 2016г.
Таблица учета пропусков (исполнение ФЗ № 120) 3 неделя 16-21 ноября 2015г.
Отчет сдается еженедельно, в субботу Подпись классного руководителя /___________________/ Дата «____»____________ 2015г.
|
Календарь
Горячая линия
Телефон доверия по России: +7(495)104-68-38 "Телефон доверия" ГИА по РС(Я): 8(4112)42-10-28 "Телефон доверия" по Намскому улусу: 41-788 Телефон "горячей" линии по России: +7(495)984-89-19 Телефоны "горячей" линии по РС(Я): ЕГЭ 8(4112)42-10-46; ОГЭ 8(4112)42-10-48; Телефоны "горячей" линии по Намскому улусу: 42-563; 43-099; 42-364 Ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||